конспект урока Приставки и предлоги
Цель: закрепление представлений о приставках и предлогах.
Задачи:
1. Коррекционно – обучающие:
§ Дифференцировать предлоги и приставки;
§ Закреплять представления о предлоге как отдельном слове и приставке как части слова;
§ Систематизировать, обогащать словарь по теме «Весна»;
§ Закрепить представления о приметах весны;
§ Совершенствовать способность работать с деформированным предложением;
§ Развивать способность составлять предложения и словосочетания;
§ Совершенствовать навык чтения.
2. Коррекционно – развивающие:
§ Развивать ВПФ (мышление, слуховое внимание, целостность восприятия);
§ Развивать языковой анализ и синтез;
§ Совершенствовать способность составлять схему предложения;
§ Развивать целостность и связанность самостоятельного высказывания;
§ Развивать подвижность органов артикуляции;
§ Вырабатывать смешанный тип дыхания;
§ Развивать мелкую моторику пальцев рук;
3. Коррекционно – воспитательные:
§ Развивать способность вслушиваться в речь педагога;
§ Воспитывать культуру взаимоотношений между детьми;
§ Развитие чувства эстетики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мамонова В. В. Приставки и предлоги // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/41262-konspekt-frontalnogo-logopedicheskogo-zanyatiya-v-5-klasse-tema-pristavki-i-predlogi (дата обращения: 21.03.2025)- Методики диагностики психофизического развития детей с ОВЗ
- А ну-ка, парни
- Построим дом права и будем счастливо жить
- Кукла –платочница. Мастер-класс по ДПИ
- Индивидуальное занятие по РСВ и ФП
- Кибернетика
- Изготовление ночной сорочки