Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Приставки и предлоги

Цель: закрепление представлений о приставках  и предлогах.

Задачи:

1.     Коррекционно – обучающие:

§  Дифференцировать предлоги и приставки;

§  Закреплять представления о предлоге как отдельном слове и приставке как части слова;

§  Систематизировать, обогащать словарь по теме «Весна»;

§  Закрепить представления о приметах весны;

§  Совершенствовать способность работать с деформированным предложением;

§  Развивать способность составлять предложения и словосочетания;

§  Совершенствовать навык чтения.

2.     Коррекционно – развивающие:

§  Развивать ВПФ (мышление, слуховое внимание, целостность восприятия);

§  Развивать языковой анализ и синтез;

§  Совершенствовать способность составлять схему предложения;

§  Развивать целостность и связанность самостоятельного высказывания;

§  Развивать подвижность органов артикуляции;

§  Вырабатывать смешанный тип дыхания;

§  Развивать мелкую моторику пальцев рук;

3.     Коррекционно – воспитательные:

§  Развивать способность вслушиваться в речь педагога;

§  Воспитывать культуру  взаимоотношений между детьми;

§  Развитие чувства эстетики.

 

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
логопед ГБОУ школа-интернат №71 г. о. Самара
Дата публикации: 03.03.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мамонова В. В. Приставки и предлоги // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/41262-konspekt-frontalnogo-logopedicheskogo-zanyatiya-v-5-klasse-tema-pristavki-i-predlogi (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию