конспект урока Инклюзивное образование
Уважаемые родители! Я работаю педагогом-психологом в школе. Ни для кого не секрет, что в нашей стране происходит множество реформ и изменений в сфере политики, экономики и культуры. А так же за последний период произошло много изменений и в системе образования. Недавно появилось новое понятие - «Инклюзивное образование».
В законе об образовании дано следующее определение – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (гл.1, ст.2, п.27 Закон об Образовании РФ).
1). «Я не уверен в том, что мой ребенок сможет принять особенного ребенка. Как объяснить своему ребенку, что это особенный ребенок?».
Ответ: дело в том, что дошкольный возраст - это как раз тот период, когда дети не придают значения физическим и психическим недостаткам друг друга. Они просто не знают или не замечают особенность такого ребенка. А если и замечают, то это совсем не значит, что обычные дети не захотят с ним дружить и играть. Я хотела бы вам предложить побыть в роли детей и поиграть. Встаньте, пожалуйста, в круг. Сейчас Вам нужно будет бросать друг другу мяч, но говорить вслух, кому вы хотите бросить, нельзя. Вы можете только взглядом дать понять человеку, что именно ему вы хотите бросить мяч (поиграли).
Скажите, пожалуйста, во время игры вы заметили какую-нибудь разницу между друг другом? Почему? (Ответы). Потому что вы были Вы были увлечены игрой. Точно также и дети. В процессе игры, труда, наблюдений, опытов дети увлечены действием. Поэтому они не замечают особенности других детей. Им просто вместе интересно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кукурова Л. Р. Инклюзивное образование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/41838-roditelskoe-sobranie-inklyuzivnoe-obrazovanie (дата обращения: 15.11.2024)- Тематическое планирование - система Занкова
- Көшбасшы болуға ұмтыламыз
- План работы педагога- организатора
- Решение текстовых задач различными способами
- Стартовый контроль. Второстепенные члены предложения
- Работа над оригинальным полифоническим произведением А. Короли "Адажио
- Основы народного танца
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10294 пользователя.
Отзывы