конспект урока Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного обучения
ЦЕЛЬ ПЕДСОВЕТА: способствовать формированию у педагогов установки на применение технологий педагогики поддержки в учебно-воспитательном процессе.
ЗАДАЧИ ПЕДСОВЕТА:
1) выявить формы и способы педагогической поддержки, наиболее приемлемые для построения личностно-ориентированного воспитательного взаимодействия;
2) наметить пути освоения педагогами технологий педагогической поддержки.
Актуальность темы: успешность педагогического влияния на развитие личности школьника, на становление и проявление его индивидуальности .
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никулина А. Ю. Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/42264-pedsovet-pedagogika-podderzhki-rebenka-i-protsess-ego-razvitiya-v-sisteme-lichnostno-orientirovannogo-obucheniya (дата обращения: 22.11.2024)- Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя логопеда
- Предметная неделя, как ода из эффективных форм организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов
- Осень. Сборка урожая. Овощи
- Знатоки правил дорожного движения
- Конспект открытого занятия по бисероплетению
- Минута славы
- Картотека физминуток