конспект урока Этикет и мы
Цель: формирование и закрепление умений вести себя в соответствии с правилами и рекомендациями этикета.
Задачи:
Общеобразовательная: формировать опыт этикетного поведения и закрепить знания основных речевых этикетных формул, правил их использования в различных ситуациях общения и поведения;
Коррекционная: корригировать отношения в коллективе, способствовать созданию благоприятной атмосферы,
Развивающая: развить внимание, воображение, творческое мышление, творческие способности, способность сопереживать (эмпатию);
Воспитательная: воспитывать умение слушать и уважать мнение своих товарищей, способствовать формированию коммуникативных навыков общения, умению вести себя в соответствии с правилами и нормами этикета
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балицкая Л. В. Этикет и мы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/43132-etiket-i-my (дата обращения: 12.05.2024)- Квалиметрия как специальная наука по проблемам измерения качества продукции
- Татар халык авыз иҗаты үрнәкләре һәм аларны өйрәнү максатлары һәм бурычлары
- Инфузии и трансфузии
- Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения
- Патриотизм глазами современной молодежи
- Устное народное творчество
- Проектная методика как одна из эффективных форм обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках истории и обществознания
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3317 пользователей.
Отзывы