конспект урока Этикет и мы
Цель: формирование и закрепление умений вести себя в соответствии с правилами и рекомендациями этикета.
Задачи:
Общеобразовательная: формировать опыт этикетного поведения и закрепить знания основных речевых этикетных формул, правил их использования в различных ситуациях общения и поведения;
Коррекционная: корригировать отношения в коллективе, способствовать созданию благоприятной атмосферы,
Развивающая: развить внимание, воображение, творческое мышление, творческие способности, способность сопереживать (эмпатию);
Воспитательная: воспитывать умение слушать и уважать мнение своих товарищей, способствовать формированию коммуникативных навыков общения, умению вести себя в соответствии с правилами и нормами этикета
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балицкая Л. В. Этикет и мы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/43132-etiket-i-my (дата обращения: 23.04.2025)- Правила пожарной безопасности
- Изготовление поздравительной открытки к 23 февраля в технике Оригами
- Закаливание детей старшего дошкольного возраста
- Современные образовательные технологии в ДОУ. Эбру для современных детей
- Значение распевания в младшем хоре
- Система работы с одарёнными детьми в условиях введения ФГОС
- Сценарий отчетного концерта посвященный дню защиты детей