конспект урока Методические особенности развития специальной выносливости
Выносливость – это способность организма продолжительное время выполнять физическую работу в условиях игровой деятельности. С точки зрения пригодности для футбола, считаю, что выносливость игрока – это способность на протяжении всего матча проявлять (без заметных спадов) технические и тактические умения и навыки, а также физические навыки.
Различные движения, передвижения в футболе с течением времени вызывают усталость. Быстрое преодоление этой усталости – важная задача, для решения которой необходимо воспитывать в футболистах выносливость.
Физическая и нервная усталость также влияет на технические возможности игрока. Полная сосредоточенность внимания необходима игроку на протяжении всего матча. Психологическая нагрузка, которая особенно часто возникает во время занятий, в связи с тем, что в этом возрасте нервная система ребят очень легко выходит из равновесия. В связи с этим надо стремиться, чтобы тренировки юных футболистов насыщались многими игровыми элементами, различного рода упражнениями соревновательного характера, эстафетами.
Выносливость – хорошо тренируемое качество. В сущности, условия для развития выносливости до высокого уровня – наличие здоровых внутренних органов и опорно-двигательного аппарата. Относительно высокий уровень выносливости можно сохранять (при помощи регулярных упражнений) более длительное время, чем, например. Быстроту, прыгучесть, уровень которых, через некоторое время значительно падает. Развитие выносливости, как и развитие формы вообще, процесс постоянный и постепенный. Прежде всего, напомню, что различается выносливость общая и специальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казак В. А. Методические особенности развития специальной выносливости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/43136-metodicheskaya-razrabotka-metodicheskie-osobennosti-razvitiya-spetsialnoj-vynoslivosti (дата обращения: 14.11.2024)- Биологические модели развития популяций
- О Петре и Февронии
- Последний звонок
- Музыкотерапевтические упражнения как средство коррекции агрессивного поведения обучающихся 2 класса с задержкой психического развития
- Мониторинг сформированности УУД в практике учителя начальных классов
- Путь к здоровью
- Росгвардия России преемница внутренних войск РФ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3697 пользователей.
Отзывы