конспект урока Сказка как один из приемов оказания логопедической помощи
Цель: Коррекция мелкой моторики и речевых процессов обучающихся с помощью специально подобранных игр, упражнений.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1.Обогащать и активизировать словарь по лексической теме: «Сказки».
2.Обучать детей приемам самомассажа пальцев и кистей рук.
Коррекционно-развивающие:
1.Развивать артикуляционную моторику.
2.Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук, используя нетрадиционные методы массажа.
3.Развивать диалогическую речь.
4.Совершенствовать двигательную активность, развивая высшие психические функции.
5.Стимулировать творческую активность.
Коррекционно-воспитательные:
1.Воспитывать интерес к сказкам.
2.Воспитывать положительное отношение к организованной образовательной деятельности, усидчивости, активности и аккуратности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хуснулина Л. Н. Сказка как один из приемов оказания логопедической помощи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/43860-skazka-kak-odin-iz-priemov-okazaniya-logopedicheskoj-pomoshchi (дата обращения: 22.12.2024)- Дұрыс тамақтана білесің бе
- Тропикалық жемістер
- Что значит музыкальное воспитание в жизни ребенка
- Формирование учебной деятельности младших школьников средствами предмета Русский язык
- Психолого-педагогическая готовность учителя иностранного языка к работе в рамках требований ФГОС нового поколения
- Дистанционное обучение и его роль в современном мире
- Педагогические условия формирования ИКТ-компетентности младшего школьного возраста во внеурочное время
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4989 пользователей.
Отзывы