конспект урока Развитие мышления у детей дошкольного возраста в процессе экологического образования
Необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Решение этой задачи во многом зависит от построения образовательного процесса. Большинство существующих образовательных программ ориентированно на передачу обучаемым общественно необходимой суммы знаний, на их количественный прирост, на отработку того, что ребёнок уже умеет делать. Однако умение использовать информацию определяется развитостью приёмов мышления и, в ещё большей мере, степенью их оформленности в систему. Потребность в целенаправленном формировании приёмов мышления в процессе изучения конкретных образовательных дисциплин уже осознаётся психологами и педагогами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мантурова Е. А. Развитие мышления у детей дошкольного возраста в процессе экологического образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/44778-razvitie-myshleniya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-ekologicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 04.05.2025)- Проектные задачи в начальной школе
- Инженерная защита населения
- Виды ухода за одеждой
- Диагностическая карта
- События второй половины 20 века в карикатурах журнала Крокодил
- Формирование технических навыков на уроках специального фортепиано
- Внеклассное мероприятие