конспект урока Развитие мышления у детей дошкольного возраста в процессе экологического образования
Необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Решение этой задачи во многом зависит от построения образовательного процесса. Большинство существующих образовательных программ ориентированно на передачу обучаемым общественно необходимой суммы знаний, на их количественный прирост, на отработку того, что ребёнок уже умеет делать. Однако умение использовать информацию определяется развитостью приёмов мышления и, в ещё большей мере, степенью их оформленности в систему. Потребность в целенаправленном формировании приёмов мышления в процессе изучения конкретных образовательных дисциплин уже осознаётся психологами и педагогами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мантурова Е. А. Развитие мышления у детей дошкольного возраста в процессе экологического образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/44778-razvitie-myshleniya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-ekologicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 21.11.2024)- Воздушные змеи
- Ребятам о зверятах
- Экологическая игра
- Ярмарка семейных традиций
- Городской турнир по фехтованию (штыковому бою)
- Ассоциативное мышление и создание метапредметных связей в рамках системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку
- Юные пожарные
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3900 пользователей.
Отзывы