конспект урока ЭТАПЫ БУКВАРНОГО ПЕРИОДА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
На первом этапе изучаются:
звуки и буквы а, у, м, о, с, х;
слоги, состоящие из одной гласной (ay, yа);
обратные слоги, которые на первых порах соответствуют словам (ам, ах, ох, ух, ус);
прямые открытые слоги (ма, са, ха);
слова, состоящие из усвоенных слогов (ма-ма, Са-ша, са-ма).
Основными задачами первого этапа букварного периода обучения грамоте являются:
1) усвоение звуков и букв. Это значит, что учащиеся должны правильна и отчетливо произносить изучаемые звуки, различать их в словах (определять, есть ли указанный звук в данном слове, выделять первый или последний звук), соотносить звук с буквой;
2) образование из усвоенных звуков и букв обратных
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Водянова О. Г. ЭТАПЫ БУКВАРНОГО ПЕРИОДА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/44914-etapy-bukvarnogo-perioda-obucheniya-gramote (дата обращения: 02.05.2024)- Мы вместе
- Варианты работ по истории Казахстана по вопросу развития функциональной грамотности учащихся
- 3сынып
- Юноши России присягают
- Викторина по сказам П.П. Бажова в 5 классе
- Как приучить ребёнка к чтению
- Психологическая суть жизненного и профессионального самоопределения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3968 пользователей.
Отзывы