конспект урока ЭТАПЫ БУКВАРНОГО ПЕРИОДА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
На первом этапе изучаются:
звуки и буквы а, у, м, о, с, х;
слоги, состоящие из одной гласной (ay, yа);
обратные слоги, которые на первых порах соответствуют словам (ам, ах, ох, ух, ус);
прямые открытые слоги (ма, са, ха);
слова, состоящие из усвоенных слогов (ма-ма, Са-ша, са-ма).
Основными задачами первого этапа букварного периода обучения грамоте являются:
1) усвоение звуков и букв. Это значит, что учащиеся должны правильна и отчетливо произносить изучаемые звуки, различать их в словах (определять, есть ли указанный звук в данном слове, выделять первый или последний звук), соотносить звук с буквой;
2) образование из усвоенных звуков и букв обратных
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Водянова О. Г. ЭТАПЫ БУКВАРНОГО ПЕРИОДА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/44914-etapy-bukvarnogo-perioda-obucheniya-gramote (дата обращения: 21.11.2024)- Картотека игр ПДД
- Графические методы решения алгебраических задач
- Необычное в обычном
- Профилактика синдрома профессионального выгорания – проблема современности
- Математика и информатика в моей профессии
- Интерактивные формы обучения на уроках немецкого языка
- Умственная отсталость
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6437 пользователей.
Отзывы