Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока ЭТАПЫ БУКВАРНОГО ПЕРИОДА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

На первом этапе изучаются:

звуки и буквы а, у, м, о, с, х;

слоги, состоящие из одной гласной (ay, yа);

обратные слоги, которые на первых порах соответствуют сло­вам (ам, ах, ох, ух, ус);

прямые открытые слоги (ма, са, ха);

слова, состоящие из усвоенных слогов (ма-ма, Са-ша, са-ма).

Основными задачами первого этапа букварного периода обу­чения грамоте являются:

1) усвоение звуков и букв. Это значит, что учащиеся должны правильна и отчетливо произносить изучаемые звуки, различать их в словах (определять, есть ли указанный звук в данном слове, выделять первый или последний звук), соотносить звук с буквой;

2) образование из усвоенных звуков и букв обратных

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
студентка СГПИ
Дата публикации: 23.05.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Водянова О. Г. ЭТАПЫ БУКВАРНОГО ПЕРИОДА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/44914-etapy-bukvarnogo-perioda-obucheniya-gramote (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию