конспект урока Метод проблемного диалога
Технология проблемно-диалогического обучения готовит ученика к поиску самостоятельного решения. Основная особенность этой технологии заключается в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности: дети усваивают лучше то, что открыли сами и выразили по- своему. Учитель лишь направляет эту деятельность и в завершении подводит итог. На таких уроках ученики больше думают, чаще говорят, активнее формируют мышление и речь. Они учатся отстаивать собственную позицию, рискуют, проявляют инициативу и в результате вырабатывают характер.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Эйхман Е. Л. Метод проблемного диалога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/46557-metod-problemnogo-dialoga (дата обращения: 15.11.2024)- Красота души человека
- Патриотическое воспитание как фактор социализации учащихся
- Габдулла Тукай ижатын йомгаклау
- Умницы и умники
- Режим дня - основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника
- Цветной «песок»
- Развитие логического мышления младшего школьника в процессе обучения математики