конспект урока Метод проблемного диалога
Технология проблемно-диалогического обучения готовит ученика к поиску самостоятельного решения. Основная особенность этой технологии заключается в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности: дети усваивают лучше то, что открыли сами и выразили по- своему. Учитель лишь направляет эту деятельность и в завершении подводит итог. На таких уроках ученики больше думают, чаще говорят, активнее формируют мышление и речь. Они учатся отстаивать собственную позицию, рискуют, проявляют инициативу и в результате вырабатывают характер.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Эйхман Е. Л. Метод проблемного диалога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/46557-metod-problemnogo-dialoga (дата обращения: 19.04.2024)- Сыйфатларны кабатлау
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В КЛАССЕ ХОРЕОГРАФИИ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОДБОРА РЕПЕРТУАРА ДЛЯ УРОКОВ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА
- Зимние посиделки на Руси
- Типы уроков на ИЗО
- Арт-терапия как средство познавательно-речевого и развития обучающихся
- Организация работы над проектами
- Флаг Кезского района
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2086 пользователей.
Отзывы