конспект урока Техника безопасности в столярной мастерской
Учебные мастерские представляют собой одно из помещений образовательного учреждения, позволяющее создать оптимальную организацию учебно – воспитательного процесса на занятиях и внеурочной работы по предмету трудовое обучение (столярное дело) с набором необходимого оборудования, материалов и дидактических средств.
При оборудовании и эксплуатации учебных мастерских соблюдаются требования охраны труда (ОТ):
- Наличие инструкций по ОТ (Инструкции по ОТ утверждаются руководителем образовательного учреждения по согласованию с выборным профессиональным органом и пересматриваются не реже одного раза в 5 лет;
- Наличие акта – решения на ввод в эксплуатацию оборудования учебной мастерской и акты – решения на проведения занятий в учебной мастерской;
- Наличие обшивки входной двери учебной мастерской металлом с обеих сторон и второго эвакуационного выхода из мастерской;
- Медицинская аптечка должна быть укомплектована необходимыми для оказания первой помощи медицинскими и перевязочными материалами;
- Светильники в мастерской имеют светорассеянную арматуру, плафоны закрытого типа, наличие и исправность общего отключающего устройства электроснабжения мастерской;
- Электрический кабель подключения станков должен быть проложен в трубе или в гибком металлорукаве. Каждый станок заземлен отдельным голым медным проводником с сечением к общему заземляющему контуру здания;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихонов Д. В. Техника безопасности в столярной мастерской // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/46830-tekhnika-bezopasnosti-v-stolyarnoj-masterskoj (дата обращения: 15.11.2024)- Как беречь свое здоровье
- В дружбе народов - единство России
- Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные советы на каждый день
- Как достичь успеха в учебе?
- Я познаю мир
- Кім болу ма,әлде қандай маман болу маман
- Формирование и развитие ключевых компетенций обучающихся – одна из основных задач деятельности адаптивной школы