конспект урока Конспект занятия по формированию произношения звуков "С", "Ц", "Р" и развитию слуховосприятия слабослышащей учащейся
Конспект занятия по формированию произношения звуков "С", "Ц", "Р" и развитию слуховосприятия слабослышащего учащегося
Цели и задачи:
- Постановка звука «Р» (артикуляционная гимнастика)
- Автоматизация звука «С» во всех позициях.
- Автоматизация звука «Ц» в позиции обратного слога
- Информальная работа над слитностью речи и интонацией.
- Развитие слухового восприятия на материале обиходно-разговорного характера, текста «Рыбная ловля»
План занятия:
- Работа над произношением
- Подготовительный этап постановки звука «Р» (артикуляционная гимнастика)
- Автоматизация звука «С» во всех позициях на материале слогов, слов и предложений
- Автоматизация звука «Ц» в позиции обратного слога на материале слогов, слов и предложений
- Развитие слухового восприятия: Текст: «Рыбная ловля», материале обиходно-разговорного характера по теме: «Кто где живёт?»
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Дата публикации: 25.09.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмицкая Е. И. Конспект занятия по формированию произношения звуков "С", "Ц", "Р" и развитию слуховосприятия слабослышащей учащейся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/47763-konspekt-zanyatiya-po-formirovaniyu-proiznosheniya-zvukov-s-ts-r-i-razvitiyu-slukhovospriyatiya-slaboslyshashchej-uchashchejsya (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Медоносная пчела
- Активные методы обучения в начальных классах
- Галопом по Европе
- Эти старые, старые сказки
- Үткән заман хикәя фигыль
- Отчет по использованию МРСО
- Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5787 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы