конспект урока Формативное оценивание- -важный фактор процесса обучения
Дорогие коллеги, сегодня я ставлю перед собой не простую задачу. Я заинтересована в том, чтобы у вас не только сложилось впечатление о том, что такое формативное оценивание и каковы его инструменты, но и в том, что возможно в самое ближайшее время, возможно в первые ваши уроки после каникул, вы смогли бы применить эти инструменты в своей практике.
Прежде чем я приведу конкретные примеры, я хочу сказать одну важную мысль. Для нас, так как мы привыкли к слову оценивание в традиционном смысле, то для нас оценивание всегда связано с выставлением отметки. А формативное оценивание это не отметка, ни в коем случае. Формативное оценивание это механизм сбора информации. Той информации, посредством которой, учитель меняет свои методы работы, формы работы, свои учебные материалы с которыми работают учащиеся. Это обратная связь, которую получает учитель о том, на сколько хорошо сейчас продвигаются его ученики, с какими проблемами они сталкиваются, каким образом можно им помочь и поддержать развитие каждого ученика. Это обратная связь, которую получает ученик о своем собственно продвижении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Валиева А. Р. Формативное оценивание- -важный фактор процесса обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/49334-seminar-kouching-formativnoe-otsenivanie-vazhnyj-faktor-protsessa-obucheniya (дата обращения: 21.11.2024)- В гости к лету
- История развития танца
- Анализ работы районного методического объединения учителей химии
- Любимый город
- Приемы активизации познавательной деятельности школьников
- Использование метода рисования песком на световом столе (метод sand-art) в работе педагога-психолога
- Обучение иноязычному общению младших школьников с применением технологии проектной деятельности