конспект урока Формативное оценивание- -важный фактор процесса обучения
Дорогие коллеги, сегодня я ставлю перед собой не простую задачу. Я заинтересована в том, чтобы у вас не только сложилось впечатление о том, что такое формативное оценивание и каковы его инструменты, но и в том, что возможно в самое ближайшее время, возможно в первые ваши уроки после каникул, вы смогли бы применить эти инструменты в своей практике.
Прежде чем я приведу конкретные примеры, я хочу сказать одну важную мысль. Для нас, так как мы привыкли к слову оценивание в традиционном смысле, то для нас оценивание всегда связано с выставлением отметки. А формативное оценивание это не отметка, ни в коем случае. Формативное оценивание это механизм сбора информации. Той информации, посредством которой, учитель меняет свои методы работы, формы работы, свои учебные материалы с которыми работают учащиеся. Это обратная связь, которую получает учитель о том, на сколько хорошо сейчас продвигаются его ученики, с какими проблемами они сталкиваются, каким образом можно им помочь и поддержать развитие каждого ученика. Это обратная связь, которую получает ученик о своем собственно продвижении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Валиева А. Р. Формативное оценивание- -важный фактор процесса обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/49334-seminar-kouching-formativnoe-otsenivanie-vazhnyj-faktor-protsessa-obucheniya (дата обращения: 15.11.2024)- Общая патология инфекционных болезней. Основы эпидемиологии
- О проблемах занятости учащихся во внеурочное время
- Коучинг: барьеры в процессе обучения
- Осенний бал
- Эстетическое воспитание ребёнка в семье – школа высококультурного человека
- Внутришкольный конкурс по музыкально-теоретическим дисциплинам как форма совместной деятельности преподавателя, учащихся и родителей
- В гостях у Зимушки-Зимы