конспект урока Игры для развития психологических процессов
«Что изменилось?»
Цели: продолжать формировать пространственное мышление; развивать пространственное восприятие; тренировать зрительную память.
Материал: карточка с 9 квадратами и комплект из 9 разноцветных крышек один на всех.
Краткое описание игры:
Крышки раскладываются по всем квадратам. Дети запоминают расположение крышек на карточке. Затем закрывают глаза, и 2, 3, 4 крышки меняются местами. Дети по очереди находят изменения. (Задание повторяется для каждого ребенка.) Остальные дети наблюдают правильность выполнения.
«Пришельцы из космоса»
Цель: развитие пространственных представлений, координации движений, умения согласовывать свои действия со звучащим словом, формирование положительного эмоционального настроя.
Ход игры: дети выполняют роль «пришельцев из космоса». Они не умеют говорить, как земляне, общаются только движениями. Взрослый – главный инопланетянин. Задача инопланетян – правильно вступить в контакт с землянами. Педагог называет движения, дети должны четко их показать. Тот, кто ни разу не ошибется, первый войдет в контакт с землянами.
Примеры движений: поднимите левую руку; поднимите правую ногу; левой рукой возьмитесь за правое ухо; правой рукой закройте левый глаз; с закрытыми глазами поднимите левую руку; с закрытыми глазами правой рукой возьмитесь за левую щеку и т.д.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Потапенко Е. С. Игры для развития психологических процессов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/49708-igry-dlya-razvitiya-psikhologicheskikh-protsessov (дата обращения: 15.11.2024)- Сказка на песке:занятие психолога с элементами песочной терапии
- Весна
- Портфолио как часть системы оценивания образовательных результатов школьников
- Сценарий родительского собрания
- Шишкин день
- Сценарий городской выставки по инженерно-техническому творчеству
- Дикие животные и их детеныши