конспект урока Игры для развития памяти
Где спрятана игрушка?
Цель: развить зрительную память и внимание ребенка.
Для организации и проведения игры необходимо склеить между собой три спичечных коробка.
Ход ишры: в один из коробков на глазах ребенка следует положить какую- нибудь маленькую игрушку или предмет (шарик, солдатика, ластик, пуговицу, колечко от пирамидки и др.) Затем коробки на некоторое время уберите. Попросите ребенкадостать спрятанную игрушку.
Игру можно несколько усложнить:
-убрать коробки на более длительное время;
-спрятать 2, а затем и 3 игрушки;
-заменить игрушки.
Развиваем смысловую память
Медленно зачитываются 10 пар слов, между которыми имеется смысловая связь.Затем через небольшой интервал времени зачитываются лишь первые слова изкаждой пары. Учащиеся должны припомнить и назвать вторые слова, а затем записать те пары слов, которые запомнили.
ШУМ -ВОДА, МОСТ - РЕКА, ЛЕС - МЕДВЕДЬ, ДИЧЬ - ВЫСТРЕЛ, ЧАС - ВРЕМЯ, СТОЛ - ОБЕД, РУБЛЬ - КОПЕЙКА, ДУБ - ЖЕЛУДЬ, РОЙ - ПЧЕЛА, ГВОЗДЬ - ДОСКА.
(Если правильно воспроизведено 6 пар из 10, то смысловая память развита удовлетворительно)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Потапенко Е. С. Игры для развития памяти // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/49710-igry-dlya-razvitiya-pamyati (дата обращения: 14.11.2024)- Что такое исследование
- Развитие личностного потенциала ребёнка в рамках совместной образовательной деятельности школы и Отделения Дополнительного Образования
- Развитие образного мышления на уроках фортепиано
- Как любить ребенка
- Easter around the world
- Арбузник
- День учителя
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14883 пользователя.
Отзывы