конспект урока Системно – деятельностный подход как средство достижения планируемых результатов обучения математики
По нашему глубокому убеждению, можно сделать вывод, что системно- деятельностный подход делает обучение мотивированным. В этой технологии школьники активно участвуют в анализе фактов и деталей определённой ситуации, выбирают стратегию её реализации, обсуждают ситуацию и учатся аргументировать целесообразность своей позиции. В системно – деятельностном подходе развиваются умения учащихся, связанные с работой в группе, команде, формируется критическое мышление, активизируются теоретические знания учащихся, их практический опыт.
Именно в системно – деятельностном подходе принцип деятельности выделяет ученика как деятеля в образовательном процессе, учителю отводится роль организатора и управленца этого процесса. Несмотря на это трудно переоценить роль деятельности учителя, ее влияние на процесс становления и развития личности ребенка. Здесь важно все: и отказ от авторитарного стиля общения в пользу демократического, и личные качества учителя, и способность к саморазвитию, и его профессиональная компетентность. Приходя на урок, каждый учитель сегодня должен руководствоваться словами известного российского педагога Виктора Николаевича Сорока-Росинского: «Поменьше учителя — побольше ученика».
Итак, системно-деятельностный подход в обучении выделяет результат деятельности как целенаправленной системы. Именно он в итоге должен дать основные результаты обучения и воспитания в виде сформированных общих и ключевых компетенций.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Арышева Т. М. Системно – деятельностный подход как средство достижения планируемых результатов обучения математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/51129-sistemno-deyatelnostnyj-podkhod-kak-sredstvo-dostizheniya-planiruemykh-rezultatov-obucheniya-matematiki (дата обращения: 14.11.2024)- Жасөспірім және зиянды әдеттер
- Сценография: сравнительный анализ разных эпох
- Отчёт о проведении недели здоровья
- Изучение образа Александра Невского на уроках литературы как фактор патриотического воспитания подрастающего поколения
- Контроль знаний
- Подготовка учащихся к олимпиаде по английскому языку
- Правила общения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8336 пользователей.
Отзывы