Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Системно – деятельностный подход как средство достижения планируемых результатов обучения математики

Включает методическую разработку

По нашему глубокому убеждению, можно сделать вывод, что системно- деятельностный подход делает обучение мотивированным. В этой технологии школьники активно участвуют в анализе фактов и деталей определённой ситуации, выбирают стратегию её реализации, обсуждают ситуацию и учатся аргументировать целесообразность своей позиции. В системно – деятельностном подходе развиваются умения учащихся, связанные с работой в группе, команде, формируется критическое мышление, активизируются теоретические знания учащихся, их практический опыт.

Именно в системно – деятельностном подходе принцип деятельности выделяет ученика как деятеля в образовательном процессе, учителю отводится роль организатора и управленца этого процесса. Несмотря на это трудно переоценить роль деятельности учителя, ее влияние на процесс становления и развития личности ребенка. Здесь важно все: и отказ от авторитарного стиля общения в пользу демократического, и личные качества учителя, и способность к саморазвитию, и его профессиональная компетентность. Приходя на урок, каждый учитель сегодня должен руководствоваться словами известного российского педагога Виктора Николаевича Сорока-Росинского: «Поменьше учителя — побольше ученика».

Итак, системно-деятельностный подход в обучении выделяет результат деятельности как целенаправленной системы.  Именно он в итоге должен дать основные результаты обучения и воспитания в виде сформированных общих и ключевых компетенций.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
Учитель МБОУ "Марьевская ООШ им. В. Д. Фёдорова"
Дата публикации: 11.12.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Арышева Т. М. Системно – деятельностный подход как средство достижения планируемых результатов обучения математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/51129-sistemno-deyatelnostnyj-podkhod-kak-sredstvo-dostizheniya-planiruemykh-rezultatov-obucheniya-matematiki (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию