конспект урока Современный подход к проведению урока в адаптивной школе
Что такое современный урок? Каким должен быть современный урок? Нужно ли на первое место поставить развитие ребенка, а на второе обучение? Нужно максимально индивидуализировать процесс обучения? Нужно ли сообщать ребенку только те знания, которые понадобятся ему в жизни, и как узнать, что понадобится ему в жизни? Нужно ли превратить урок в игру? Однозначных ответов на эти вопросы нет, и по каждому из них можно дискутировать.
Современный урок должен, прежде всего, научить ребенка учиться, общаться и помочь осознать себя. Для этого ученику на уроке необходимо быть полноправным действующим лицом.Творческий подход к проведению каждого урока, подбор интересного материала, использование нестандартных типов урока, создание на уроке ситуации речевого общения, безусловно, будет способствовать более успешному обучению школьников. Такой подход, несомненно, заинтересует ребят, да и учителю будет интересней проводить урок. «Горящие» глаза учеников, их заинтересованность предметом будет только в том случае, если у самого учителя «горят» глаза, и ему интересно то, что он делает.
.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Каптурова Т. П. Современный подход к проведению урока в адаптивной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/51633-sovremennyj-podkhod-k-provedeniyu-uroka-v-korrektsionnoj-shkole (дата обращения: 22.12.2024)- Дербес компьютер. Компьютердің құрылысы
- Сказка о волшебной радуге
- Олимпийское движение
- Методическая система руководителя физического воспитания
- Методические рекоммендации при обучении волейболу
- Кукла-оберег
- Мақала