конспект урока Формирование и развитие ключевых компетенций обучающихся – одна из основных задач деятельности адаптивной школы
Сегодня мы остановимся на ключевых компетенциях. Перечень ключевых образовательных компетенций определяется на основе главных целей общего образования, структурного представления социального опыта и опыта личности, а также основных видов деятельности ученика, позволяющих ему овладеть социальным опытом, получить навыки жизни и практической деятельности в современном обществе. Набор ключевых компетенций в обобщенном виде можно представить следующим образом:
- ценностно – смысловые;
- учебно - познавательные,
- информационные;
- коммуникативные,
- социально-трудовые,
- общекультурные,
- компетенции личностного самосовершенствования.
Компетенции для ученика – это образ его будущего, ориентир для освоения. В ходе учебно – воспитательного процесса у него формируются те или иные составляющие «взрослых» компетенций, и чтобы ему не только готовиться к будущему, но и жить в настоящем, он осваивает их с образовательной точки зрения. Ключевыми словами в характеристике компетенций являются слова искать, думать, сотрудничать, приниматься за дело, адаптироваться
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Каптурова Т. П. Формирование и развитие ключевых компетенций обучающихся – одна из основных задач деятельности адаптивной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/51714-formirovanie-i-razvitie-klyuchevykh-kompetentsij-obuchayushchikhsya-odna-iz-osnovnykh-zadach-deyatelnosti-adaptivnoj-shkoly (дата обращения: 15.11.2024)- Любить и охранять родную природу
- Приготовление винегрета
- Иярченле кушма җөмләләрне кабатлау
- Определение оптимального объёма продукции на предприятии
- Царство точных наук
- Материалы для проведения мероприятий о семье и в семье
- Праздник юмора и смеха