конспект урока Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов
Как показывает практика, у многих поступающих в 1 класс детей ограниченный словарный запас, слабо развита мелкая моторика, стойкие речевые нарушения. Чтобы работа школьного логопеда была более эффективной, ему необходима тесная связь с учителем начальных классов. И у логопеда, и у учителя общая цель – дать качественное образование школьникам. Для достижения этой цели учителю нужно, чтобы каждый учащийся имел достаточно высокий уровень общего (в том числе и речевого) развития. Задача логопеда – устранить речевые дефекты и развить устную и письменную речь ребенка до такого уровня, на котором он мог бы успешно обучаться в школе. В свою очередь, учитель продолжает речевое развитие ребенка, опираясь на усвоенные им умения и навыки, т.е. происходит интеграция логопедической работы и образовательно-воспитательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Губина А. И. Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/52171-vzaimosvyaz-v-rabote-logopeda-i-uchitelya-nachalnykh-klassov (дата обращения: 07.05.2024)- БЖ — дисциплина, максимально приближенная к нашей повседневной жизни
- Сценарий новогоднего вечера
- Технология развития критического мышления на уроках математики
- Чествования ветеранов-педагогов
- Советы родителям. Физическое воспитание
- Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
- Методика развития гибкости учащихся с комплексом оздоровительных упражнений для развития гибкости учащихся 1-4 классов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1678 пользователей.
Отзывы