конспект урока Организация интегрированного обучения в условиях специальной коррекционной школы
Интеграция предметов в современной коррекционной школе - одно из направлений активного поиска новых педагогических решений, которые способствуют улучшению дел в ней, развитию творческого потенциала педагогического коллектива и учителя с целью более эффективного воздействия на учащихся. Задачи интегрированного обучения: поддерживать интерес к учению, повысить плотность урока, включать в работу зрительные, слуховые, тактильные анализаторы для активизации познавательной деятельности учащихся, повысить роль самостоятельности обучащихся в учебном процессе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Каптурова Т. П. Организация интегрированного обучения в условиях специальной коррекционной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/52252-organizatsiya-integrirovannogo-obucheniya-v-usloviyakh-spetsialnoj-korrektsionnoj-shkoly (дата обращения: 07.05.2024)- План работы педагога-психолога по ФГОС на 2022-2023 учебный год
- Дополнительная образовательная программа. Радуга здоровья
- Коррекционно-педагогическая работа на уроках трудового обучения над улучшением здоровьесберегающей среды
- ООП НОО
- Организация учебно-воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся
- Развитие самостоятельного мышления на уроках слушания музыки
- КТП Английский язык, 7 класс. Под редакцией Афанасьевой, Верещагиной
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2270 пользователей.
Отзывы