конспект урока Организация интегрированного обучения в условиях специальной коррекционной школы
Интеграция предметов в современной коррекционной школе - одно из направлений активного поиска новых педагогических решений, которые способствуют улучшению дел в ней, развитию творческого потенциала педагогического коллектива и учителя с целью более эффективного воздействия на учащихся. Задачи интегрированного обучения: поддерживать интерес к учению, повысить плотность урока, включать в работу зрительные, слуховые, тактильные анализаторы для активизации познавательной деятельности учащихся, повысить роль самостоятельности обучащихся в учебном процессе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Каптурова Т. П. Организация интегрированного обучения в условиях специальной коррекционной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/52252-organizatsiya-integrirovannogo-obucheniya-v-usloviyakh-spetsialnoj-korrektsionnoj-shkoly (дата обращения: 22.03.2025)- Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе
- Отчет по использованию МРСО
- Живая азбука: буква Ч
- Вовка из тридевятой школы
- Сақшының міндеттері
- Консект логопедического занятия
- Смысл жизни не исчезает, даже если она приносит душевную боль