конспект урока Урок как основное средство коррекции
Современные требования к уроку состоят в следующем:
- реализация в комплексе образовательной, коррекционно-развивающей, воспитательной функции обучения;
- организационная четкость урока;
- оптимизация учебно-воспитательного процесса;
- соответствие содержания урока учебным программам;
- осуществление межпредметных и внутрипредметных связей;
- повышение самостоятельности учащихся.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Дата публикации: 04.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Каптурова Т. П. Урок как основное средство коррекции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/52287-urok-kak-osnovnoe-sredstvo-korrektsii (дата обращения: 22.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Двигатель внутреннего сгорания
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
- Путешествие в мир сказок
- Распределение учебной нагрузки педагогов. Конспект занятия профсоюзного кружка
- Каталог игр по профориентации для 1-2 классов
- Дорожный патруль
- КВН по сказкам в 5-7 классах
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3728 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы