Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаИнновационные подходы при формировании орфографической зоркости младших школьников
«О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных» Слайд №1.
Почему могут возникнуть проблемы при изучении этого правила, как их преодолеть?
В соответствии с Программой по русскому языку третьеклассники должны овладеть умением правильно выбирать буквы о, е в окончаниях существительных после шипящих согласных и ц.
Дудкина Л. В. Инновационные подходы при формировании орфографической зоркости младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/52332-innovatsionnye-podkhody-pri-formirovanii-orfograficheskoj-zorkosti-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)