конспект урока Инновационные подходы при формировании орфографической зоркости младших школьников
«О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных» Слайд №1.
Почему могут возникнуть проблемы при изучении этого правила, как их преодолеть?
В соответствии с Программой по русскому языку третьеклассники должны овладеть умением правильно выбирать буквы о, е в окончаниях существительных после шипящих согласных и ц.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (24.83 kB)Дата публикации: 05.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дудкина Л. В. Инновационные подходы при формировании орфографической зоркости младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/52332-innovatsionnye-podkhody-pri-formirovanii-orfograficheskoj-zorkosti-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 07.12.2025)
