Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Инновационные подходы при формировании орфографической зоркости младших школьников

«О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных»   Слайд №1.

Почему могут возникнуть проблемы при изучении этого правила, как их преодолеть?

В соответствии с Программой по русскому языку третьеклассники должны овладеть умением правильно выбирать буквы о, е в окончаниях существительных после шипящих согласных и ц.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
учитель начальных классов МКОУ СОШ №9 г.Россошь, Воронежской области
Дата публикации: 05.01.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дудкина Л. В. Инновационные подходы при формировании орфографической зоркости младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/52332-innovatsionnye-podkhody-pri-formirovanii-orfograficheskoj-zorkosti-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию