конспект урока Стихийные природные явления. Дифференциация звуков [л-л`] на материале слов, словосочетаний, фраз текста
Цели:
- 1) Формирование умений воспринимать на слух текст, задания к тексту «Стихийные природные явления»
- 2) Автоматизация речевого материала, включающего звуки [л], [л`] и дифференциация в прямом слоге и между гласными.
- 3) Закрепление слитного произношения слов и словосочетаний.
- 4) Различение предъявляемого материала слухозрительно, на слух с помощью индивидуального аппарата.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Дата публикации: 11.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Горбачева Н. Н. Стихийные природные явления. Дифференциация звуков [л-л`] на материале слов, словосочетаний, фраз текста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/52648-konspekt-individualnogo-zanyatiya-v-shkole-1-2-vida-differentsiatsiya-zvukov-l-l-na-materiale-teksta-tsunami (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Путешествие к замку
- Методическая разработка мероприятия, посвященного Дню памяти Неизвестного солдата с презентацией
- Методические рекомендации приемы игры на гитаре
- Метод проектов на уроке английского языка
- Наездник (прямой галоп) с применением игровых приемов
- День Нептуна
- Развитие личностного потенциала ребёнка в рамках совместной образовательной деятельности школы и Отделения Дополнительного Образования
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5375 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы