конспект урока Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО в условиях Дворца пионеров и школьников г. Курска
В соответствии с требованиями ФГОС ДО актуализируется область художественно-эстетического развития, как одного из средств самореализации личности, способа адаптации в социуме.
Художественно-эстетическое развитие детей предполагает:
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы);
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.);
Для успешного освоения программ по художественно-эстетическому развитию в детских объединениях отдела социально-педагогических и естественно-научных программ Дворца пионеров и школьников г. Курска среди занятий, приобщающих к искусству, овладению разными видами художественной деятельностью, можно выделить такие как: «Эстетика для малышей», «Изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество», «Основы музыкального развития», «Театральные игры».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стерликова Л. В. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО в условиях Дворца пионеров и школьников г. Курска // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/53037-khudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-ramkakh-realizatsii-fgos-do-v-usloviyakh-dvortsa-pionerov-i-shkolnikov-g-kurska (дата обращения: 22.12.2024)- Город мастеров
- Вальс - Король бального танца
- Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателя в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР и ТНР
- Язык - историческое явление
- Выполнение столярно–плотничных работ
- АМКИР 25 - это только начало
- Развитие логического мышления младшего школьника в процессе обучения математики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6768 пользователей.
Отзывы