конспект урока Графический редактор
Тема урока: «Выполнение и редактирование рисунков »
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Вид урока: урок-практикум
Межпредметные связи | 1. Основы компьютерных технологий «Компьютерная графика» |
2. Математика «Многоугольники» | |
3.Охрана труда «Основы безопасности и технических процессов». «Виды инструктажа» |
Обеспечение урока
1.Наглядные пособия: Компьютерные презентации
2.Раздаточные материал: Карточки с заданиями на компьютере
3.Технические средства обучения: Компьютеры, дисплей.
Вид самостоятельной работы студентов:
- Кроссворд «Графический редактор» - 10 мин.
- Работа за компьютерами по карточкам – 60 мин.
- Релаксация – 5 мин.
- Рефлексия - 8 мин.
Литература:
1.Основная: Н. Т. Ермеков. Информационные технологии. Астана, 2006, Каймин В.А. Информатика. М, 2001, .
2.Дополнительная: Информатика. Могилев А.В., Пак Н.И., Хённер Е.К. 2004, Н.М. Чернова «Экология» 2007 г.,
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова О. В. Графический редактор // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/53403-graficheskij-redaktor (дата обращения: 13.11.2024)- Личный опыт внедрения ФГОС в преподавание учебной дисциплины "Музыкальная литература" в ДМШ и ДШИ, На примере методической разработки урока ДПОП в области музыкального искусства
- Экзаменационни болх- ОГЭ по чеченскому языку
- ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
- Перспективный план работы
- Поклонимся великим тем годам
- Понятие обособленного члена предложения. Обособленные второстепенные члены, их роль в предложении. Мини-пособие к уроку
- Уроки здоровья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1040 пользователей.
Отзывы