Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется:

  • в качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
  • как элемент более общей технологии;
  • в качестве урока или его части (введение, контроль);
  • как технология внеклассной работы.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
воспитатель ГКОУ РО Николаевская специальная школа-интернат
Дата публикации: 27.01.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дьякова Н. И. Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/53615-doklad-refleksiya-kak-obyazatelnyj-etap-uroka-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 22.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию