конспект урока Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется:
- в качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
- как элемент более общей технологии;
- в качестве урока или его части (введение, контроль);
- как технология внеклассной работы.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (20.26 kB)Дата публикации: 27.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дьякова Н. И. Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/53615-doklad-refleksiya-kak-obyazatelnyj-etap-uroka-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2661 пользователь.
Отзывы
| Цитата
Ресурсы сайта
Конкурсы
