Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Использование игровых технологий для познавательного развития детей дошкольного возраста Дворца пионеров и школьников

Изменения в школьном образовании влекут за собой и изменения в дошкольном образовании, предъявляя все более высокие требования.

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт  дошкольного образования  предусматривает решение таких задач, как развитие личности ребенка, его творческих способностей, интереса к учебе, формирование желания и умения учиться, воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим.

Дворец пионеров и школьников города Курска одно из крупнейших учреждений дополнительного образования города, где накоплен богатейший опыт работы с детьми дошкольного возраста по решению развивающих, познавательных и адаптационных задач. Дворец пионеров и школьников посещают свыше пятисот детей дошкольного возраста различных детских объединений: «Дошкольник», «Развитие», «Хочу все знать», «Калейдоскоп», «Изостудия» и другие, в которых обеспечивается физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
методист МБУ ДО "Дворец пионеров и школьников г. Курска"
Дата публикации: 01.03.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Стерликова Л. В. Использование игровых технологий для познавательного развития детей дошкольного возраста Дворца пионеров и школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/55269-ispolzovanie-igrovykh-tekhnologij-dlya-poznavatelnogo-razvitiya-detej-doshkolnogo-vozrasta-dvortsa-pionerov-i-shkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию