конспект урока Основные виды деятельности на занятиях в подготовительный и основной периоды обучения грамоте
Цель занятия:
обучения: сформировать у студентов умения самостоятельно проводить анализ страниц учебника «Букварь», осуществлять характеристику основных понятий, устанавливать причинно – следственные связи, сформировать знания о проведении основных видов деятельности на уроках обучения грамоте;
воспитания: способствовать воспитанию у студентов нравственных норм регулирования отношений между людьми, позволяющих быстрее и эффективнее решать личные, общественные и профессиональные проблемы;
развития: создать условия для развития у студентов способности к творческой деятельности, умения выражать свои мысли, взгляды, вести дискуссию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева Г. Н. Основные виды деятельности на занятиях в подготовительный и основной периоды обучения грамоте // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/55606-metodicheskaya-razrabotka-osnovnye-vidy-deyatelnosti-na-zanyatiyakh-v-podgotovitelnyj-i-osnovnoj-periody-obucheniya-gramote (дата обращения: 20.12.2024)- Весёлые превращения
- Жизнь как ценность
- Облачные сервисы в управленческой деятельности
- Выделение, культивирование и изучение свойств нефтеокисляющих бактерий из природных источников
- Зимушка-зима
- Значение загадки в развитии детей дошкольного возраста
- Проведение предметных недель по технологии, ИЗО, музыке