конспект урока Алгоритмы и вербальное опосредование в начальном обучении игре на фортепиано
В данной методической разработке исследуются примеры алгоритмов и вербального опосредования в начальном обучении игре на фортепиано. Разработка состоит из двух глав. В теоретической главе делается упор на анализ вербального опосредования в отечественной психолого-педагогической теории. В практической главе рассматриваются авторские практические подходы к начальному обучению игре на фортепиано с помощью алгоритмизации и вербального опосредования. Они рассматриваются с трёх позиций:
- в изучении нотной грамоты,
- в изучении и работе над гаммами,
- в работе над некоторыми видами этюдов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Глазкова О. А. Алгоритмы и вербальное опосредование в начальном обучении игре на фортепиано // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/56969-algoritmy-i-verbalnoe-oposredovanie-v-nachalnom-obuchenii-igre-na-fortepiano (дата обращения: 24.03.2025)- Интегрированный урок физической культуры и русского языка
- Применение активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе
- Стенд кабинета английского языка якутских школ
- Арбузник
- Рука в руке
- Обзор пакетов расширений системы Maxima
- Правила эксплуатации и техники безопасности универсальных приводов. Универсальные приводы общего и специализированного назначения