конспект урока Алгоритмы и вербальное опосредование в начальном обучении игре на фортепиано
В данной методической разработке исследуются примеры алгоритмов и вербального опосредования в начальном обучении игре на фортепиано. Разработка состоит из двух глав. В теоретической главе делается упор на анализ вербального опосредования в отечественной психолого-педагогической теории. В практической главе рассматриваются авторские практические подходы к начальному обучению игре на фортепиано с помощью алгоритмизации и вербального опосредования. Они рассматриваются с трёх позиций:
- в изучении нотной грамоты,
- в изучении и работе над гаммами,
- в работе над некоторыми видами этюдов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Глазкова О. А. Алгоритмы и вербальное опосредование в начальном обучении игре на фортепиано // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/56969-algoritmy-i-verbalnoe-oposredovanie-v-nachalnom-obuchenii-igre-na-fortepiano (дата обращения: 15.11.2024)- Технология проблемного обучениякак средство развития коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в 3 классе
- Мой край - Башкортостан
- Интеллектуальная игра «Русский гений», посвященная Михаилу Васильевичу Ломоносову
- Раннее обучение английскому языку в школе
- Серебряное копытце
- День героя школы
- Творчество современных поэтов московского региона
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8409 пользователей.
Отзывы