конспект урока Алгоритмы и вербальное опосредование в начальном обучении игре на фортепиано
В данной методической разработке исследуются примеры алгоритмов и вербального опосредования в начальном обучении игре на фортепиано. Разработка состоит из двух глав. В теоретической главе делается упор на анализ вербального опосредования в отечественной психолого-педагогической теории. В практической главе рассматриваются авторские практические подходы к начальному обучению игре на фортепиано с помощью алгоритмизации и вербального опосредования. Они рассматриваются с трёх позиций:
- в изучении нотной грамоты,
- в изучении и работе над гаммами,
- в работе над некоторыми видами этюдов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Глазкова О. А. Алгоритмы и вербальное опосредование в начальном обучении игре на фортепиано // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/56969-algoritmy-i-verbalnoe-oposredovanie-v-nachalnom-obuchenii-igre-na-fortepiano (дата обращения: 21.11.2024)- Конспект урока родного (кумыкского) языка по теме: Виды обстоятельств
- Без истинной дружбы жизнь - ничто
- Графический редактор
- Роль классической музыки в современном мире
- Как улучшить технику чтения у ребёнка
- Мы - петербуржцы
- Трудовое воспитание детей на основе традиций народа Саха
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16915 пользователей.
Отзывы