Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Алгоритмы и вербальное опосредование в начальном обучении игре на фортепиано

Включает методическую разработку

В данной методической разработке исследуются примеры алгоритмов и вербального опосредования в начальном обучении игре на фортепиано. Разработка состоит из двух глав. В теоретической главе делается упор на анализ вербального опосредования в отечественной психолого-педагогической теории. В практической главе рассматриваются авторские практические подходы к начальному обучению игре на фортепиано с помощью алгоритмизации и вербального опосредования. Они рассматриваются с трёх позиций: 
- в изучении нотной грамоты,
- в изучении и работе над гаммами,
- в работе над некоторыми видами этюдов.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
преподаватель фортепиано, МБОУ ДМШ №1 им. С.И. Танеева, г. Владимир
Дата публикации: 10.04.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Глазкова О. А. Алгоритмы и вербальное опосредование в начальном обучении игре на фортепиано // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/56969-algoritmy-i-verbalnoe-oposredovanie-v-nachalnom-obuchenii-igre-na-fortepiano (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию