Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаПлан работы педагога-наставника с учителем начальных классов, работающим по АООП. I вариант
Ожидаемые результаты:
Повысить профессиональную компетентность педагога в вопросах
педагогики и психологии умственно отсталых детей.
Знать практические требования и содержание программы; уметь отбирать учебный материал; грамотно вести документацию, оформлять личные дела учащихся, классные журналы.
Уметь ставить цели, задачи, планировать этапы урока, соблюдать баланс времени, осуществлять отбор учебного материала, соотносить существенную информацию с содержанием учебника.
Использовать занимательный материал для активизации внимания учащихся.
Накапливать и систематизировать наглядный и практический материал по темам урока.
Знать различные типы уроков, уметь их провести, оптимизировать процесс обучения.
Уметь делать самоанализ урока, видеть сильные и слабые стороны урока, корректировать слабые стороны урока и улучшать их.
Каптурова Т. П. План работы педагога-наставника с учителем начальных классов, работающим по АООП. I вариант // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/57014-plan-raboty-pedagoga-nastavnika-s-uchitelem-nachalnykh-klassov-rabotayushchim-po-aoop-i-variant (дата обращения: 23.11.2024)