конспект урока Методическая разработка урока (занятия) в формате ФГОС с использованием военного компонента в образовательной деятельности
Основной функцией данной методической разработки является создание психологических условий, способствующих освоению подростками социальных компетенций, приобретению нового положительного опыта для личностного развития в процессе группового содержательного общения.
Занятие дает возможность кадетам пережить состояние принятия и успешности, обретения веры в себя, обязательные для сохранения психологического здоровья и включает в себя работу с реальным опытом конкретного ребенка, с тем, что оказывает на него воздействие, вызывает чувства, заставляет делать выбор, действовать.
Занятие полезно подросткам (6-7классы), обучающимся в довузовских образовательных учреждениях МО РФ при подготовке к ситуации проверки знаний (зачёты, контрольные работы, участие в конкурсах и олимпиадах).
Цель занятия: создать условия для снижения психологического напряжения в предзачётный и зачётный периоды; способствовать освоению кадетами командного способа подготовки к зачетам и овладению приёмами самоорганизации.
Задачи:
- развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности;
- развитие самостоятельности, инициативы и ответственности;
- развитие критичности к своим поступкам и умение адекватно их оценивать;
- развитие готовности к самостоятельным действиям и принятию ответственности за их результаты;
- развитие коммуникативных навыков; способности к взаимовыручке и взаимоподдержке;
- формирование ценностного отношения к своей жизни и здоровью;
- формирование умения способности к организации и регуляции своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе;
- формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей; готовности к преодолению трудностей;
- воспитание устойчивого интереса к военно-морской службе.
Предполагаемый развивающий результат: уверенный в своих способностях и компетентный в межличностном общении кадет, обладающий качествами, необходимыми для успешной адаптации к условиям стресса. Сформированный кадетский коллектив с наличием устойчивого интереса к военно-морской службе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Афанасьева Н. В. Методическая разработка урока (занятия) в формате ФГОС с использованием военного компонента в образовательной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/57465-psikhologicheskaya-podgotovka-kadet-k-sdache-zachetov (дата обращения: 15.11.2024)- Сбережём планету
- Формирование и развитие ключевых компетенций обучающихся – одна из основных задач деятельности адаптивной школы
- Изготовление паука из фольги
- Почему дети лгут
- Экологические проблемы
- Круглый год
- Возрастные особенности младшего школьника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6017 пользователей.
Отзывы