конспект урока Проектная деятельность как форма организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи
Цель исследования: изучить организацию проектной деятельности как форму взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Объект исследования: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Предмет исследования: проектная деятельность как форма организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.
Задачи:
- раскрыть современные подходы к организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей;
- определить принципы, направления и формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей;
- рассмотреть проектную деятельность в контексте новых подходов к взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ, сравнение, классификация, обобщение материала.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что нами был обобщен теоретический материал по проблеме взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников через совместную проектную деятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тертышная Т. В. Проектная деятельность как форма организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/57678-kursovaya-rabota (дата обращения: 21.11.2024)- Моя милая Родина. Конкурс чтецов
- Школьная форма
- Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса
- Оценка достижений планируемых результатов на уровне ННО: эффективные способы и средства
- Мы - петербуржцы
- Электрмен қамтамасыздандыру тораптарының оперативті қызметкерлерінің міндеттері, әдістері, ережелері
- Воспитательный план 3 класса