конспект урока Экскурсия как одна из эффективных форм организации образовательного процесса
Главной целью новых ФГОС стало раскрытие личности ребенка, его талантов, способности к самообучению и коллективной работе, формирование ответственности за свои поступки, создание дружелюбной среды, в том числе и в послеурочное время. Образовательная организация даст ребенку необходимый уровень знаний и умений, позволяющих идти по дороге жизни, не боясь ставить и решать важные профессиональные и жизненные задачи. Учебные экскурсии — это форма организации обучения, которая позволяет проводить наблюдения, а также изучение различных предметов, явлений и процессов в естественных условиях. Вот поэтому материал экскурсий должен быть увязан с жизнью, с окружающим миром.
Цель: формировать у учащихся практические навыки через экскурсионный процесс, основанный на дидактических принципах.
Задачи: реализация дидактических принципов (научности, связи обучения с жизнью, наглядности и др.), способствующих рассмотрению изучаемых явлений в их взаимосвязи и взаимозависимости; формированию познавательных интересов, коллективистических отношений, патриотических, эстетических и других качеств личности; подготовке учащихся к практической деятельности и профессиональной ориентации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клепцова С. С. Экскурсия как одна из эффективных форм организации образовательного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/5911-ekskursiya-kak-odna-iz-effektivnykh-form-organizatsii-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 24.11.2024)- Некоторые вопросы работы в классе фортепианного ансамбля в младших и средних классах ДШИ
- Здоровье молодого поколения
- Здоровье в ладошках
- Работа над выразительностью исполнения танцевальных комбинаций
- Использование учебных ситуаций на уроках химии в условиях введения ФГОС
- Выпуск 2019 - 5гр
- Развиваем внимание дома