конспект урока Диагностические методики для классных руководителей
Психолого-педагогическая диагностика - это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, необходимо знать его во всех отношениях. Начиная или продолжая работу с детским коллективом, классному руководителю приходится уделять большое внимание подбору диагностических методик, которые помогают в становлении и развитии детского коллектива. Отбирая диагностические методики, нужно учитывать следующие:
- особенности возраста учащихся класса;
- степень сформированности детского коллектива;
- особенности взаимоотношений классного руководителя и учащихся;
- степень доверия друг другу детей и взрослых.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шарипова Л. Ф. Диагностические методики для классных руководителей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/59458-pedagogicheskaya-deyatelnost (дата обращения: 20.03.2025)- Парадигмы в современном образовании
- Творческое проектирование на уроках технологии как средство развития познавательных УУД младших школьников
- МОЕ ЛИЦО – ЛИЦО МОЕЙ СЕМЬИ
- Смотр песни и строя
- Разработка практического занятия обучения вождению
- «Использование средств альтернативной коммуникации для обучающихся с нарушениями слуха»
- Сөйлеуді дамыту. Бір уыс мақта