конспект урока Герои - ирбитчане в Великую Отечественную войну
Григорий Андреевич Речкалов
Будущий дважды Герой Советского Союза, один из лучших советских асов Григорий Андреевич Речкалов родился 9 февраля 1920 года в деревне Худяково ( Зайково) Ирбитского уезда в самой обыкновенной крестьянской семье. Впервые Гриша увидел самолет, когда он пролетал над полем, где они работали с отцом. Именно тогда мальчику захотелось стать летчиком. В конце 1937 года по комсомольской путевке молодой Речкалов отправляется военную школу летчиков в Перми, которую успешно оканчивает в 1939 году. После распределения Григорий в звании младшего лейтенанта направляется для прохождения службы в 55-й истребительный авиаполк, который подарили стране много прославленных летчиков.
За годы войны Речкалов на своей «Аэрокобре» сбивает 61 вражеский самолет, каждый раз украшая кабину красными звездами по количеству сбитых самолетов в бою. В п. Зайково есть дом- музей, в котором жил Речкалов со своей семьей. В музее много личных вещей Речкалова, его личные летные книжки, где он описывает каждый проведенный воздушный бой. Также в родном поселке Речкалова есть памятник герою, на открытие которого он приезжал лично. В нашем городе на Бульваре Победы есть бюст Речкалова, где он стоит вместе со своими земляками героями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Володина Т. С. Герои - ирбитчане в Великую Отечественную войну // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/59609-geroi-irbitchane-v-velikuyu-otechestvennuyu-vojnu (дата обращения: 22.12.2024)- Активные формы и методы обучения как средство повышения эффективности и качества урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
- Современные образовательные технологии в ДОУ
- Кадры, нормирование и производительность труда
- Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы
- Роль дидактических игр в развитии речи дошкольников
- Декупаж бутылки
- КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ГЛАСНЫХ ПЕРВОГО И ВТОРОГО РЯДА (А – Я)