конспект урока С кем бы ты хотел дружить
Цель занятия: расширить представление о дружбе.
Задачи :
- 1. Предметные:
а) Выявить представление детей о том, что такое «дружба», «друг».
б) Учить видеть, понимать, оценивать поступки других, объяснять свои суждения.
- 2. Метапредметные:
а) Коммуникативные УУД:
- формировать умение оформлять свои мысли в устной речи;
- формировать умение слушать, понимать речь других, участвовать в диалоге;
- формирование умение работать в группах
б) Познавательные:
- формировать умение перерабатывать информацию и делать простые выводы;
- формировать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной речи;
- формировать общеучебные умения (анализ, синтез, сравнение)
в) Регулятивные:
- формировать умение определять цель учебной деятельности;
- формировать умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- формировать умение контролировать свою деятельность, делать самопроверку;
- формировать умение преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки.
- 3. Личностные:
-Формировать положительную мотивацию к обучению;
-Формировать умение ценить и принимать базовые ценности («настоящий друг»)
-Формировать умение жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гусакова И. А. С кем бы ты хотел дружить // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/59866-vospitatelnyj-chas-s-kem-by-ty-khotel-druzhit (дата обращения: 14.11.2024)- Реализация личностно - ориентированного подхода в обучении в процессе самоподготовки
- Игровые формы обучения в классе фортепиано
- Открытка к 23 февраля
- Кулинария
- Использование компьютерных технологий в деятельности концертмейстера
- Эрудиты
- Инструктивная карта по специальности Фермерское хозяйство
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16157 пользователей.
Отзывы