конспект урока Весенние посиделки
Задачи:
- формировать у ребят и взрослых навыки позитивного коммуникативного общения;
- включить учащихся и их родителей в разностороннюю деятельность;
- способствовать развитию позитивного отношения к базовым общественным ценностям, национальным духовным традициям,
- развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности;
- обогащение отношений родителей и детей опытом диалогического эмоционально-насыщенного общения;
- формирование положительных эмоций.
Форма проведения: родительский вечер.
Вопросы для обсуждения: что такое посиделки и как они проходили, уважительное отношение к устному народному творчеству и традициям Руси, культура отношений взрослых и детей во время отдыха.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Суханова С. А. Весенние посиделки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/59999-roditelskoe-sobranie-vesennie-posidelki (дата обращения: 08.03.2025)- Модель сопровождения детства
- Гражданско-патриотическое воспитание в современной образовательной школе
- Основные составляющие здоровьесберегающих технологий
- Згадаємо Т. Г. Шевченка
- Дауысты дыбыстар
- Работа по изобразительной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях реабилитационного центра
- ТРЕНИНГТІК ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫ ОРЫС ТІЛІН ОҚЫТУДА ҚОЛДАНУ