конспект урока Эмоции правят мной или я ими?
Цели:
• развитие способностей определять эмоциональное состояние других людей;
• развитие умений пользоваться языком жестов, мимикой, телом для эффективной коммуникации и передачи переживаемых эмоций;
• развитие умений владеть и управлять своими эмоциями;
• развитие познавательных и творческих способностей.
Задачи:
• познакомить учащихся с понятием «эмоции», с видами эмоций;
• развить у учащихся умения слушать других людей;
• способствовать развитию у учащихся умений анализировать собственные чувства и поведение;
• тренировать умение владеть и управлять своими эмоциями;
• способствовать развитию познавательных способностей, через решение анаграмм;
• сформулировать у учащихся интерес к собственной личности;
• снять эмоционально-психическое напряжение среди учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Деева М. О. Эмоции правят мной или я ими? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/6035-urok-psikhologii-emotsii-pravyat-mnoj-ili-ya-imi (дата обращения: 14.11.2024)- Путешествие в страну Единорогия
- Отчет о прохождении производственной практики
- Предупреждение травматизма и оказание первой помощи на уроках физической культуры
- Взаимодействие ДОУ и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
- Современный урок в специальной (коррекционной) школе в условиях внедрения ФГОС
- В поисках сокровищ
- Знание Победы. Роль дзержинцев в годы ВОВ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15756 пользователей.
Отзывы