конспект урока Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов
В настоящее время созданная система мониторинга в нашей школе позволяет следить за качеством работы учителя и школы в целом, а заполнение электронного журнала, портфолио школы, сайта школы позволяет создать портфолио учителя, которое является одним из главных критериев оценки деятельности при прохождении аттестации учителя.
Введение новых стандартов образования является определяющим фактором работы нашей школы.
МБОУ СОШ № 3 является первой школой в городе, внедряющей ФГОС-2 в классы средней ступени, и 2014 – 2015 году стандарты второго поколения введены в седьмых классах. Стандарты позволяют повысить мотивацию школьников к обучению, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, являются фундаментом социализации личности, основой нравственного поведения, здорового образа жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Некрасова О. Э. Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/60529-prezentatsiya (дата обращения: 14.11.2024)- Оценка достижений планируемых результатов на уровне ННО: эффективные способы и средства
- Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
- Эмоции правят мной или я ими?
- УПРАЖНЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МИКРОКЛИМАТА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
- Как научить ребенка считать
- Самоанализ занятия по лепке
- Нормативные предпосылки непрерывного всеобщего экологического образования в РФ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14328 пользователей.
Отзывы