конспект урока Особенности игрового и соревновательного методов в физическом воспитании школьников
Необходимым условием гармоничного развития личности школьника является достаточная двигательная активность. Последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причин у большинства дошкольников отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность, обусловливающая появление гипокинезии, которая может вызвать ряд серьёзных изменений в организме школьника.
Исследования гигиенистов свидетельствуют, что до 82 – 85% дневного времени большинство учащихся находится в статическом положении (сидя). Даже у младших школьников произвольная двигательная деятельность (ходьба, игры ) занимает только 16 – 19% времени суток, из них на организованные формы физического воспитания приходится лишь 1 – 3 %. Общая двигательная активность детей с поступлением в школу падает почти на 50%, снижаясь от младших классов к старшим. Установлено, что двигательная активность в 9 – 10 классе меньше, чем в 6- 7 классе, девочки делают в сутки меньше шагов, чем мальчики; двигательная активность в воскресные дни больше, чем в учебные.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Посметухова . Г. Особенности игрового и соревновательного методов в физическом воспитании школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/60947-metodicheskaya-razrabotka-po-fizicheskoj-kulture-osobennosti-igrovogo-i-sorevnovatelnogo-metodov-v-fizicheskom-vospitanii-shkolnikov (дата обращения: 15.03.2025)- Делаем жизнь лучше
- Мой сосед по парте
- Круглый стол "Семья, с семьей, о семье"
- ЗНАЙ-КА
- Кухни народов мира. Казахская национальная кухня
- Комплекс физкультминуток для самоподготовки
- Влияние дидактических игр на развитие певческого голоса