конспект урока Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Качество образования неразрывно связано с целью и стратегией образования. Отсутствие четко выраженной цели, ее расплывчатость и сохранение традиционной стратегии образования (наукознание) являются основными причинами низкого уровня его результативности, несоответствия результатов новым требованиям общества, предъявляемым к человеку. Падает качество усвоения учебных предметов, число которых постоянно растет. По данным В.П. Беспалько, учащиеся российских школ усваивают 30-40% информации на ученическом (репродуктивном) уровне, не поднимаясь в своей массе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куек А. Н. Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/61204-doklad-na-pedagogicheskoj-konferentsii-po-teme-lichnostnye-i-intellektualnye-osobennosti-kak-faktor-vliyayushchij-na-kachestvo-obrazovaniya (дата обращения: 23.12.2024)- Программа наблюдения за занятием педагога дополнительного образования
- Законы в картинках
- Первые уроки школьной отметки
- Контроль качества и требования к качеству текстильных товаров и их дефекты
- Слоговой анализ и синтез слов. Космическое путешествие
- Қазақстан Республикасының мемлекеттік рәміздері. Өткен шақ
- Методические рекомендации по подготовке и проведению открытого занятия в творческих объединениях дополнительного образования детей