конспект урока Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Качество образования неразрывно связано с целью и стратегией образования. Отсутствие четко выраженной цели, ее расплывчатость и сохранение традиционной стратегии образования (наукознание) являются основными причинами низкого уровня его результативности, несоответствия результатов новым требованиям общества, предъявляемым к человеку. Падает качество усвоения учебных предметов, число которых постоянно растет. По данным В.П. Беспалько, учащиеся российских школ усваивают 30-40% информации на ученическом (репродуктивном) уровне, не поднимаясь в своей массе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куек А. Н. Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/61204-doklad-na-pedagogicheskoj-konferentsii-po-teme-lichnostnye-i-intellektualnye-osobennosti-kak-faktor-vliyayushchij-na-kachestvo-obrazovaniya (дата обращения: 15.11.2024)- Цветовые растяжки
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ
- Здесь все мое, и мы отсюда родом
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАБОТЕ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В ХОРОВОМ КЛАССЕ
- Вместе весело играть
- Технологии формирования коммуникативной компетенции школьников
- Описание требований по ведению основной учебной документации