конспект урока ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ФРЕЙЕР ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОНЯТИЙ И КОНЦЕПЦИЙ
Мы предлагаем эффективную модель, которая помогает учащимся глубоко понять и осознать изучаемые понятия и концепции. С помощью модель Фрейер учащиеся самостоятельно (или с помощью учителя) вносят в карточки обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры (то, что не может являться примером). Таким образом, перед глазами у каждого будет развернутая схема на первый взгляд двух похожих, но с другой стороны отличных друг от друга понятий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иващенко И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ФРЕЙЕР ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОНЯТИЙ И КОНЦЕПЦИЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/61219-ispolzovanie-modeli-frejer-pri-izchenii-ponyatij-i-kontseptsij (дата обращения: 22.12.2024)- My favourite day
- Простые опыты с водой для дошкольников
- Хаски- друзья Деда Мороза
- Описание опыта работы классного руководителя 4-В класса Ибрагимовой Сабины Набиевны
- Сценарий Дня Гуманитарных Наук
- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПОДХОДА К РАБОТЕ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В КЛАССЕ ХОРЕОГРАФИИ ДШИ
- Я – за здоровое поколение!
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2889 пользователей.
Отзывы