конспект урока ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ФРЕЙЕР ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОНЯТИЙ И КОНЦЕПЦИЙ
Мы предлагаем эффективную модель, которая помогает учащимся глубоко понять и осознать изучаемые понятия и концепции. С помощью модель Фрейер учащиеся самостоятельно (или с помощью учителя) вносят в карточки обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры (то, что не может являться примером). Таким образом, перед глазами у каждого будет развернутая схема на первый взгляд двух похожих, но с другой стороны отличных друг от друга понятий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иващенко И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ФРЕЙЕР ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОНЯТИЙ И КОНЦЕПЦИЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/61219-ispolzovanie-modeli-frejer-pri-izchenii-ponyatij-i-kontseptsij (дата обращения: 15.11.2024)- Дифференциация звуков Л-Р
- Путешествие в мир сказок
- Ямалочка. Изготовление ненецкого сувенира
- Некоторые вопросы работы в классе фортепианного ансамбля в младших и средних классах ДШИ
- Современные образовательные технологии в ДОУ. Эбру для современных детей
- Приготовление блюд из порционных и мелкокусковых полуфабрикатов из говядины
- Прощай, начальная школа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2589 пользователей.
Отзывы