конспект урока ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ФРЕЙЕР ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОНЯТИЙ И КОНЦЕПЦИЙ
Мы предлагаем эффективную модель, которая помогает учащимся глубоко понять и осознать изучаемые понятия и концепции. С помощью модель Фрейер учащиеся самостоятельно (или с помощью учителя) вносят в карточки обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры (то, что не может являться примером). Таким образом, перед глазами у каждого будет развернутая схема на первый взгляд двух похожих, но с другой стороны отличных друг от друга понятий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иващенко И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ФРЕЙЕР ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОНЯТИЙ И КОНЦЕПЦИЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/61219-ispolzovanie-modeli-frejer-pri-izchenii-ponyatij-i-kontseptsij (дата обращения: 26.03.2025)- День открытых дверей УТК Сервис
- Сказка как один из приемов оказания логопедической помощи
- Культура в нас и вокруг нас
- Современные уроки дагестанской литературы
- Развитие и воспитание детей 3 года жизни
- Модульная технология на уроках познания мира
- Предметно-развивающая среда