конспект урока ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ФРЕЙЕР ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОНЯТИЙ И КОНЦЕПЦИЙ
Мы предлагаем эффективную модель, которая помогает учащимся глубоко понять и осознать изучаемые понятия и концепции. С помощью модель Фрейер учащиеся самостоятельно (или с помощью учителя) вносят в карточки обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры (то, что не может являться примером). Таким образом, перед глазами у каждого будет развернутая схема на первый взгляд двух похожих, но с другой стороны отличных друг от друга понятий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иващенко И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ФРЕЙЕР ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОНЯТИЙ И КОНЦЕПЦИЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/61219-ispolzovanie-modeli-frejer-pri-izchenii-ponyatij-i-kontseptsij (дата обращения: 18.05.2024)- Использование здоровьесберегающих технологий в проектной деятельности
- Новогодний калейдоскоп: парад звезд
- Подвижные игры
- Города, совершившие подвиг
- Пейзажная зарисовка. Особенности жанра. Комплексный анализ средств выразительности
- Нетрадиционные приемы и методы – основа повышения мотивации обучения
- Словарный состав языка. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2206 пользователей.
Отзывы