конспект урока Абстрактное мышление: нужно ли развивать ребенку
У детей, начинающих обучение в школе, "память становится мыслящей, а восприятие - думающим". Высказывание выдающегося детского психолога, автора оригинальных методик, Д. Б. Эльконина означает главное: в умственном развитии детей младшего школьного возраста возникает активное преобразование всей познавательной сферы (памяти, внимания, восприятия, речи). Психологи подчеркивают, что такое совершенствование психики возможно только при наличии абстрактно-логического мышления. Специалисты авторитетно заявляют, что абстрактное мышление необходимо не только для дальнейшего мыслительного развития ребенка, но и для овладения такими сложными учебными предметами, как математика, природоведение, а в дальнейшем, физика, геометрия, астрономия. Родителям важно разобраться во всем многообразии психического развития своего чада, чтобы вовремя прийти на помощь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Котельникова И. Б. Абстрактное мышление: нужно ли развивать ребенку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/61425-abstraktnoe-myshlenie-nuzhno-li-razvivat-rebenku (дата обращения: 21.03.2025)- Мастер на все руки. Сценарий конкурсной программы
- Больница
- Зима. Звук и буква Рр
- Психологические особенности детей младшего школьного возраста
- Игровые технологии как средство стимулирования развития речемыслительной и самостоятельной деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Шаталовтың тірек сызба технологиясы
- Герб Брянской области