конспект урока Абстрактное мышление: нужно ли развивать ребенку
У детей, начинающих обучение в школе, "память становится мыслящей, а восприятие - думающим". Высказывание выдающегося детского психолога, автора оригинальных методик, Д. Б. Эльконина означает главное: в умственном развитии детей младшего школьного возраста возникает активное преобразование всей познавательной сферы (памяти, внимания, восприятия, речи). Психологи подчеркивают, что такое совершенствование психики возможно только при наличии абстрактно-логического мышления. Специалисты авторитетно заявляют, что абстрактное мышление необходимо не только для дальнейшего мыслительного развития ребенка, но и для овладения такими сложными учебными предметами, как математика, природоведение, а в дальнейшем, физика, геометрия, астрономия. Родителям важно разобраться во всем многообразии психического развития своего чада, чтобы вовремя прийти на помощь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Котельникова И. Б. Абстрактное мышление: нужно ли развивать ребенку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/61425-abstraktnoe-myshlenie-nuzhno-li-razvivat-rebenku (дата обращения: 27.04.2024)- Мелкий ремонт одежды
- Режим дня - основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника
- Расчет трехфазных цепей
- Формирование фонематического слуха у детей с ОВЗ
- Программа математического профильного отряда «Острый угол» летнего оздоровительного лагеря при МБОУ Жуковской СОШ №2 им.Е.П.Новикова
- В гостях у Лынзермя
- КАК ВОСПИТАТЬ ТОЛЕРАНТНОГО ЧЕЛОВЕКА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4356 пользователей.
Отзывы