конспект урока Использование игровой технологии на уроках окружающего мира
В начальной школе мы все активно используем игровую технологию, как в 1 классе, так и в 4 классе.
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Игровые технологии я использую во всех классах. Игра помогает реализовать здоровьесберегающую технологию: чередование игровых и неигровых видов деятельности, снижает утомляемость школьников. Участие в игре повышает интерес к предмету, что особо актуально в начальных классах. Игре можно уделить пару минут на уроке, а можно выстроить весь урок в игровой форме. Всё зависит от цели урока и класса. Можно выделить виды уроков с использованием игровых технологий:
1) ролевые игры на уроке;
2) игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий;
3) использование игры на определённом этапе урока (начало, середина, конец; знакомство с новым материалом, закрепление знаний, умений, навыков, повторение и систематизация изученного);
4) различные виды внеклассной работы (КВН, экскурсии, вечера, олимпиады, викторины, конкурсы и т.д.), которые могут проводиться между учащимися как одного класса, так и разных классов одной параллели.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стукачева С. В. Использование игровой технологии на уроках окружающего мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/61454-ispolzovanie-igrovoj-tekhnologii-na-urokakh-okruzhayushchego-mira (дата обращения: 15.11.2024)- Безусловное принятие ребёнка
- Шығармашыл педагог
- Дерево. Рисование ватными палочками
- Профориентация учащихся средней школы. Осознанный выбор жизненного пути»
- Рисунок ко дню народного единства
- МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Интересные головоломки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3957 пользователей.
Отзывы