Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Звуки [б], [б’], буквы Б, б

Включает методическую разработку

ЦЕЛЬ: формирование образовательных компетенций через знакомство с новым согласными звуками [б], [б’] и буквами «Б, б».

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:

Личностные: проявлять интерес к новому содержанию занятия; проявлять желание учиться самостоятельно; принимать и осваивать роль учащегося.  

Метапредметные:

регулятивные:

 - понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

познавательные:

- находить в тексте ответы на вопросы;

- определять основную мысль текста;

- группировать и классифицировать все изученные буквы.

коммуникативные:

- формулировать собственное мнение и позицию.

Предметные: - выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученными буквами; читать текст вслух;

- определять место новой буквы на «ленте букв»; соотносить изученные буквы со звуками.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
учитель-логопед, МБОУ"Лицей №68"
Дата публикации: 18.10.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Гильмутдинова Е. В. Звуки [б], [б’], буквы Б, б // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/62351-zvuki-b-b-bukvy-b-b (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию