конспект урока Календарно-тематическое планирование в ДХШ
В 1 классе даются начальные понятия о рисунке. Обучение начинается с «воспитания глаза», с развития глазомера, т.е. способности к безошибочному определению размерных отношений натуры (пропорций). Большое значение придаётся постановке руки, умению правильно держать карандаш, проводить выразительную линию в любом направлении одним движением, штриховке. С первых же заданий обращается внимание учащихся на компоновку в листе и последовательность ведения рисунка. Затем учащиеся начинают наблюдать, изучать и изображать натуру. Формируются навыки последовательного ведения работы над рисунком и в дальнейшем, по мере усложнения заданий, эти навыки совершенствуются |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Новичихина С. В. Календарно-тематическое планирование в ДХШ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/63182-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-v-dkhsh (дата обращения: 14.11.2024)- Как поддержать общение с ребенком
- Знание Победы. Роль дзержинцев в годы ВОВ
- Правильный уход за волосами
- Мониторинг развития вокально-хоровых навыков у младших школьников
- Репортаж о выпускниках
- Весенняя капель
- Времена года: Осень
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6195 пользователей.
Отзывы