конспект урока КТД по сказкам Г.Х. Андерсона
Цели: Познакомить детей с жизнью и творчеством сказочника Г.Х. Андерсена. Повторить знакомые детям сказки (главные герои, сюжет) и познакомить с новой сказкой «Пятеро из одного стручка».
Учить детей понимать мораль сказки, выражать свое отношение к поступкам героев. Упражнять детей в чтении. Воспитывать у детей интерес к художественной литературе.
Оборудование: Книги и иллюстрации сказок Г.Х. Андерсена.
Подготовительная работа: Чтение и рассматривание иллюстраций сказок «Снежная королева», «Русалочка», «Новое платье короля», «Дюймовочка», «Огниво», «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», «Стойкий оловянный солдатик» (чтение, просмотр, пересказ).
Ход занятия:
- Ребята, сегодня мы с вами вспомним знаменитого сказочника Ганса Христиана Андерсена. Кто мне назовет, какие сказки он написал? (Ответы детей)
- Ганс Христиан Андерсен написал много замечательных сказок. Он родился в Дании в бедной семье. Его отец был башмачником… Как вы думаете, кто такой башмачник? (Ответы детей.) Мать -- прачкой. Чем занимается прачка? (Ответы детей.) Когда Андерсен немного подрос , он уехал из родного городка в столицу Дании, где продолжил учебу, при этом сочиняя рассказы для взрослых. Но не всегда у него это получалось хорошо. А когда Андерсен начал писать сказки, о нем узнал весь мир. Наша страна находится далеко от Дании, но мы с детства знаем и любим сказки Андерсена: и отважную Герду…Из какой сказки? («Снежная королева»). И смелого солдата, не испугавшегося ведьмы..? («Огниво»). И несчастного утенка, превратившегося в прекрасного лебедя..? («Гадкий утенок»). И маленькую девочку на цветке..? («Дюймовочка»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мищенко О. В. КТД по сказкам Г.Х. Андерсона // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/64747-ktd-po-skazkam-g-kh-andersona (дата обращения: 22.12.2024)- Исследование мотивации учащихся к занятиям физической культуры в 9 классах
- Молодому педагогу
- Специфика работы концертмейстера-пианиста в классе флейты
- Организация самостоятельной работы как условие развития умений чтения учащихся на среднем этапе обучения английскому языку
- Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно
- Наглядно-иллюстративный метод обучения русскому языку
- ОДИН ВНЕ ОБЩЕГО ЗАКОНА