конспект урока Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка в раннем возрасте выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности. Тема актуальна, т.к. ее реализация позволяет расширить кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения, создать условия для развития самостоятельной познавательной активности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Верхотурова А. В. Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/66265-sensornoe-razvitie-u-detej-rannego-vozrasta-cherez-didakticheskie-igry (дата обращения: 15.11.2024)- Роль семьи в формировании личности
- План куратора
- Использование приёмов театральной педагогики на уроках русского языка и литературы
- Формирование регулятивных универсальных учебных действий при помощи метода проблемного диалога на уроках географии при изучении нового материала
- Трогательный музей
- Тренинг как средство успешной адаптации обучающихся
- Требования к оформлению доклада на педсовет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5285 пользователей.
Отзывы