конспект урока Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка в раннем возрасте выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности. Тема актуальна, т.к. ее реализация позволяет расширить кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения, создать условия для развития самостоятельной познавательной активности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Верхотурова А. В. Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/66265-sensornoe-razvitie-u-detej-rannego-vozrasta-cherez-didakticheskie-igry (дата обращения: 26.04.2024)- Работа над крупной формой в младших классах ДШИ
- Последний звонок
- Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме Hello, Halloween
- ТИМБИЛДИНГ – ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЁННОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Воинский этикет
- Применение технологии критического мышления на уроках географии в 8 классе
- Человек и природа