конспект урока ИЗУЧЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНО - МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические основы изучения зрительно-моторной координации младших школьников с общим недоразвитием речи…………...6
1.1 Понятие зрительно-моторной координации в психолого-педагогической литературе……………………………………………..………………...6
1.2. Особенности зрительно-моторной координации младших школьников с общим недоразвитием речи…………………………………………...10
Выводы по главе 1…………………………………………………………………14
Глава 2 Экспериментальное исследование зрительно-моторной координации младших школьников с общим недоразвитием речи……………16
2.1 Организация и методы экспериментального исследования................16
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования…………………..22
Выводы по главе 2……………………………..…………………………………29
Заключение………………………………………………………………………….31
Список литературы……………………….……………………………................33
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Афанасьева С. С. ИЗУЧЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНО - МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/66665-izuchenie-zritelno-motornoj-koordinatsii-mladshikh-shkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 28.03.2025)- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
- Современные методы и организационные формы обучения английскому языку
- Осенние забавы
- Ата салтым – асыл қазынам
- Сигналы светофора и жесты регулировщика
- Индивидуальное логопедическое занятие: Встреча с пчелой Лолой
- Контроль знаний