конспект урока Комбинация ритмов 3/4 и 6/8
В методической разработке раскрыта методика проведения урока различными методами и приемами: комбинированный урок с применением наглядного материала (таблиц-схем переборов), песенника. На индивидуальном занятие применяются вариативные методы обучения: разбор проблемных ситуаций, обосновывающих проблематику беседы; обсуждение; проблемные ситуации с демонстрацией таблиц-схем. Данные методы дают возможность обучающемуся принимать активное участие в процессе обучения, расширять свои знания в области авторской песни и гитаной музыки, качественнее отрабатывать материал на практике. Форма занятия связана с ранее изученным материалом, это обеспечивает непрерывное обучение игре на гитаре, а значит, данную тему будет легче освоить на практике.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михеев В. Б. Комбинация ритмов 3/4 и 6/8 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/67425-zanyatie-po-avtorskoj-pesne-i-gitarnoj-muzyke-kombinatsiya-ritmov-3-4-i-6-8 (дата обращения: 22.12.2024)- Основные элементы бурятского танца Ёхор
- Режимный момент. Прогулка. Весна
- Профессия 19727 Штукатур для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Народный танец: сценическая обработка танцев Поволжья у станка и на середине зала
- Использование проблемного подхода при изучении географии
- Изготовление цветов из бумаги к 8 Марта
- Көктем аруы