конспект урока Формирование компонентов мотивационной сферы учения школьников с интеллектуальной недостаточностью
Формирование мотивов учения – это создание в школе условий для появления внутренних побуждений к учению, осознания их учеником и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы. Стимулировать ее развитие возможно и необходимо системой психологически продуманных приемов. Общий смысл развития учебной мотивации школьников состоит в том, чтобы переводить учащихся с уровней отрицательного и безразличного отношения к учению, к зрелым формам положительного отношения к учению – действенному, осознанному, ответственному.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цыганова Л. В. Формирование компонентов мотивационной сферы учения школьников с интеллектуальной недостаточностью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/69349-formirovanie-komponentov-motivatsionnoj-sfery-ucheniya-shkolnikov-s-intellektualnoj-nedostatochnostyu (дата обращения: 22.12.2024)- Профессии школы-интерната
- Дифференцированный подход в обучении математики
- Здоровьесберегающие технологии - решающий фактор развития и социализации детей с ОВЗ
- Коипетентності
- Волонтёры России
- Звуки т. д
- Мисс Осень
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4398 пользователей.
Отзывы