конспект урока Формирование компонентов мотивационной сферы учения школьников с интеллектуальной недостаточностью
Формирование мотивов учения – это создание в школе условий для появления внутренних побуждений к учению, осознания их учеником и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы. Стимулировать ее развитие возможно и необходимо системой психологически продуманных приемов. Общий смысл развития учебной мотивации школьников состоит в том, чтобы переводить учащихся с уровней отрицательного и безразличного отношения к учению, к зрелым формам положительного отношения к учению – действенному, осознанному, ответственному.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цыганова Л. В. Формирование компонентов мотивационной сферы учения школьников с интеллектуальной недостаточностью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/69349-formirovanie-komponentov-motivatsionnoj-sfery-ucheniya-shkolnikov-s-intellektualnoj-nedostatochnostyu (дата обращения: 24.03.2025)- Польза и риски банковских карт
- Приемы рефлексии на уроках в начальной школе
- Анализ работы МО за 2014-2015 учебный год
- Молодому педагогу
- Сценарий агитбригады ЗОЖ
- Биологические системы
- Журналистика для детей